5 Частых ошибок продвинутых. СЛАЛОМ.

В этом видео я расскажу про 5 частых ошибок у слаломистов.

Друзья, привет! С вами Николай Жаворонков. В этот замечательный день хочу сделать пост для продвинутых.

Продвинутых я делю на слаломистов, вэйверов, фристайлеров, фойлистов, рейс бордистов и.т.д. Зависит от специализации. Но этот пост для слаломистов.

5 частых ошибок в слаломе

№1 Что такое слалом?

Первая ошибка, которую хочу выделить - слалом часто путают с фрирайдом на слаломном комплекте. Слалом это гоночная дисциплина. Могут быть любительские гонки или профессиональные гонки.

Если вы катаетесь на слаломном оборудовании сами, то это фрирайд на слаломном комплекте. Сама по себе дисциплина предполагает гонки. Не нужно путать фрирайд и слаломные гонки со стартами, соперниками, огибанием знаков и.т.д.

№2 Выбор оборудования

Следующая очень частая ошибка, когда любители хотят принять участие в гонках и думают брать самый большой парус и самую большую доску, надеясь поехать быстрее.

Но быстро поехать можно только на том оборудовании, которое вы хорошо контролируете. Контроль + большая тяга дают скорость. Просто большая тяга паруса, без контроля, наоборот уменьшают вашу скорость. Поэтому всегда исходите из контроля.

№3 Плавник

Идем дальше. Поговорим про длину плавника. В слаломе это имеет принципиальное значение. У слаломистов всегда есть сумка с плавниками разной длины, жесткости, формы и т.д.

Плавник, с одной стороны, держит доску и не позволяет доске сорваться в спинаут. Длинный плавник позволяет зарезаться и меньше терять скорости на курсе против ветра. Короткий плавник меньше поднимает доску из воды и дает больше контроля.

Часто слаломисты катаются на длинных плавниках. Слишком длинный плавник даст слишком много подъемной силы, что не позволит проконтролировать доску на порывах. В конечном счете это уменьшит вашу макс. и среднюю скорость. В слаломе скорости выше, соответственно, на большей скорости поток воды имеет большую плотность. Для больших скоростей можно брать плавник короче, он будет держать также как длинный плавник на низких скоростях.

№4 Старт

Старт в слаломе берется с ходов. Если вы опоздали на старт, нужно брать старт с наветра. Если вы хорошо берете старт “секунда в секунду” или перед вашими соперниками, можно брать старт с подветра. Если вы опаздываете и берете старт с подветра или вас закрывает соперник, то нужно больше тренировать именно старты: чувство скорости, расстояния до стартовой линии.

№5 Фордевинд

Следующая ошибка - это поворот фордевинд. Всегда перед поворотом нужно в трапециеи и в ножных петлях увалиться, разогнаться и только потом начинать карвинг. В противном случае, выход из поворота будет без скорости.

виндсерфинг слалом Дахаб Ветратория гонки тренировки
Об авторе:
Жаворонков Николай

Призер и победитель чемпионатов России по виндсерфингу. Участник мировых туров PWA и IFCA. Член команды JP&Neilpryde national с 2011 по 2014 год. Член команды Patrik boards international с 2015 года. Член команды Sailloft sails с 2015 года. Дипломированный специалист в области физической культуры и спорта. Инструкторский стаж с 2008 года.

Еще материалы

Наши сборы на другие даты

Не подошли даты или хотите тренироваться в других местах? Посмотрите другие наши интенсивы по виндсерфингу.